Назначен новый директор ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа»
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 27 мая текущего года директором ремонтно-инструментального завода (РИЗ) назначен Валерий Алексеев, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.
Валерий Алексеев родился 22 ноября 1963 года в селе Большой Арташ Мамадышского района. Выпускник Камского государственного автомеханического техникума им. Л.Б. Васильева по специальности «Инструментальное производство». В 2007 году заочно окончил ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением».
Его трудовой путь на «КАМАЗе» начался в 1986 году с должности фрезеровщика участка второго порядка ремонтно-инструментального завода. В последующие годы работал на том же заводе мастером участка, старшим мастером производства режущего инструмента, начальником цеха режущего инструмента, начальником инструментального производства, начальником производства инструмента и оснастки. С мая 2014 года до нового назначения занимал должность заместителя директора по производству ремонтно-инструментального завода.
Андрей Карпов, возглавлявший РИЗ с августа 2016 года, назначен генеральным директором АО «Белебеевский завод «Автонормаль», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.
Андрей Карпов родился 12 мая 1976 года в Муроме Владимирской области. В 2001 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «Технология машиностроения». Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2003 году с момента трудоустройства сварщиком в цех кабин и кузовов прессово-рамного завода. В дальнейшем Андрей Карпов работал мастером, начальником того же цеха, начальником сварочно-окрасочного производства. Также в его послужном списке – должности консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ», заместителя руководителя проекта «Кабина Аксор» и главного инженера РИЗа.
Следующая новость: Инженер-конструктор «КАМАЗа» поделился опытом с молодёжью.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю