«ОАТ» участвует в эколого-благотворительной акции

«ОАТ» участвует в эколого-благотворительной акции

16 сентября 2022

Сотрудники ООО «ОАТ», входящего в структуру «КАМАЗа», участвуют в российском эколого-благотворительном волонтёрском проекте «Крышки-неваляшки». Очередная партия собранных пластиковых крышек весом 10 кг будет передана на завод по переработке вторсырья.

Как сообщают организаторы акции, вырученные средства будут перечислены в благотворительный фонд на нужды детей из детского сада №198 «Вишенка» г. Тольятти, в составе которого семь групп детей с задержкой психического развития. С детьми работают профессиональные педагоги. Для их реабилитации существуют различные дидактические материалы, комплексы, методики, на приобретение которых будут направлены вырученные средства.

Благотворительный проект «Крышки-неваляшки» – это волонтёрская акция Самарской области по сбору пластиковых крышек определённых видов для переработки. Она проходит на всей территории региона и имеет двойную цель: сделать мир чище и помочь детям. Проект стартовал в 2017 году. За это время жители Самарской области собрали около 20 тонн (более 10 млн) пластиковых крышек от ПЭТ-бутылок. К проекту присоединились многие крупные коммерческие компании региона, которые пропагандируют бережное отношение к природе, в том числе коллектив ООО «ОАТ».


Следующая новость: «НЕФАЗ» накануне юбилея.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.