На «КАМАЗе» начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 августа, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ», который продлится до 22-го числа.
Это заключительная часть отдыха работников компании в 2021 году. Напомним, первая и вторая части корпоративного отпуска камазовцев прошли с 11 по 17 января и в период между майскими праздниками – с 4 по 8 мая.
По традиции, в штатном режиме в дни корпоративного отпуска продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительный отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Производство основной продукции на период корпоративного отпуска приостановлено, главный сборочный конвейер будет запущен 23 августа. После отпуска, за оставшиеся шесть рабочих дней последнего летнего месяца, по данным Департамента управления производством, предстоит выпустить 1200 автомобилей.
Следующая новость: Практика студентов на «КАМАЗе».
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой