На УАЗе подведены итоги работы за март 2003 года
09 апреля 2003
UAZ В марте 2003 года на 47% возросли объемы продаж ульяновских внедорожников как на внутреннем, так и на внешнем рынках по сравнению с мартом 2002 года. С главного конвейера Ульяновского автозавода сошло 6574 автомобиля. Из них: 2022 — коммерческие, 2625 — внедорожники, 1927 — автобусы. Реализовано 7719 автомобилей и машинокомплектов (в марте прошлого года — 6367). Суточный темп отгрузки в марте достигал 570 автомобилей в сутки. Всего за март реализовано товарной продукции на сумму более 900 млн. руб. Значительно уменьшились остатки на складах. Если на 1 апреля 2002 года они составляли 4919 автомобилей, то на 1 апреля 2003 года — 1419 автомобиля. Почти на тысячу штук снизились остатки готовой продукции по сравнению с прошлым месяцем. В апреле УАЗ выпустит 6780 автомобилей. В 1,5 раза по сравнению с мартом и более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрастет выпуск автомобилей нового модельного ряда «Симбир» (УАЗ-3160/62). Свыше полутора тысяч автомобилей и машкомплектов будет отгружено на экспорт. Производственная программа полностью подтверждена заявками дилеров. Для ее реализации на предприятии утвержден 22-дневный график работы. Отдельные подразделения Ульяновского автозавода будут работать 24 рабочих дня. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрея Дорофеева, в этом году возросли продажи нового модельного ряда. Сформирован пакет заявок на апрель (будет произведено свыше 300 автомобилей «Симбир»). «Мы планируем не снижать темпы заказов на эти автомобили, более того — увеличивать и готовы удовлетворить потребность в них на российском рынке. Предпосылок для этого более, чем достаточно. Во-первых, это — увеличение покупательской способности, во-вторых, — появление новой модификации с дизельным двигателем ЗМЗ-514, который давно ждали потребители, в-третьих, — эти автомобили планируют принять на вооружение силовые ведомства — Министерство Обороны РФ и Министерство внутренних дел РФ. Кроме того, мы выходим на новые рынки с этой моделью, в частности, Вьетнам и Никарагуа», — заявил Андрей Дорофеев. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" утверждена политика в области качества.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
5 000 р.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
6 500 р.
Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески