Экипаж Биньямина Джепаева вернулся с победой
14 октября 2004
UAZ 8-9 октября 2004 г. в г.Луга Ленинградской области прошел III этап кубка России по ралли-рейдам. Экипаж Биньямина Джепаева вернулся с победой. III этап Кубка России по ралли-рейдам стал настоящим автоспортивным праздником для многих тысяч зрителей, ставших свидетелями незабываемого зрелища, носящего название «Баха Nord West». З1 экипаж из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Смоленска, Минска приняли участие в гонках. Трасса была очень трудной: пески, скоростные участки, крутые подъемы. Ее протяженность составила порядка 300 км, которые складывались в 9 кругов. Ульяновский внедорожник УАЗ-31512 был лидером среди машин своего класса и в прологе (классификация, на которой определяются стартовые места). Команда Джепаева задала темп на первом круге и шла в первой пятерке лидеров на протяжении 7 кругов дистанции. В основной гонке пилот команды UAZ Sport Division — Биньямин Джепаев стартовал четвертым, в общем зачете ульяновский экипаж пришел шестым. Среди всех участников наша команда была единственной, которая представляла предприятие-производителя. Сейчас участники ралли готовятся к финальным соревнованиям. Заключительный этап кубка России состоится 20 ноября 2004 г. в г.Бологое Тверской области. И спортсмены, и болельщики надеются, что УАЗ придет к финишу первым. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ расширяет связи с чешскими производителями комплектующих.
Вас может заинтересовать
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
7 250 р.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
1 300 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.